Рус Укр
ГлавнаяПубликацииОСМДМобильное приложение для оплаты коммуналки - необходимость или дань моде
Новости ЖКХ
09 сентября 2021 г.
31 августа 2021 г.
23 августа 2021 г.
18 августа 2021 г.
17 августа 2021 г.
13 августа 2021 г.
29 июля 2021 г.
27 июля 2021 г.
21 июля 2021 г.
06 июля 2021 г.
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

   



     https://www.iec-expo.com.ua/kt-2021.html







 

Мобильное приложение для оплаты коммуналки - необходимость или дань моде

Любую информацию вы можете найти у себя в кармане, а точнее - в вашем смартфоне, который лежит в этом кармане. Чтобы понять, почему мобильные приложения так популярны, рассмотрим статистику хотя бы за 2019 год.
Любую информацию вы можете найти у себя в кармане, а точнее - в вашем смартфоне, который лежит в этом кармане. Одно устройство - телефон - а с его помощью вы общаетесь, отвечаете на письма, читаете книги, просматриваете видео и фото, созданные с его помощью или доступны в Интернете, покупаете вещи и продукты, оплачиваете счета и услуги.
 
Спрос на мобильные приложения
 
Чтобы понять, почему мобильные приложения так популярны, рассмотрим статистику хотя бы за 2019 год. Поражающие цифры  приводит платформа для аналитики App Annie: сколько времени пользователь проводит с мобильным телефон в день. Не говоря уже о количестве загрузок мобильных приложений и сколько денег тратится из них.
 
 
Наверное, мобильное приложение можно найти для любой сферы жизни и индустрии. И речь идет не только об играх.
 
По статистике ТОП-5 категорий приложений, на которые пользователи тратят больше времени, это:
 
- Социальные сети и коммуникации (общение)
- Развлечения и видео;
- Игры;
- Другое (инструменты, финансы и т.д.);
 
В 2019 году пользователи провели 50% всего времени, посвященного мобильным приложениям, в социальных сетях и мессенджерах, 20% в видео и развлечениях, 9% в мобильных играх.
 
 
Преимущества мобильных приложений
 
Люди разного возраста уже привыкли пользоваться смартфоном каждый день - и не только для обычных телефонных функций. Активные люди используют мобильные приложения в первую очередь для того, чтобы облегчить свою жизнь, а точнее - ускорить его, еще быстрее выполнять определенные действия.
 
В чем преимущества мобильных приложений?
 
1. Мобильные приложения облегчают и помогают организовать определенные процессы
 
С помощью приложения можно быстрее передать данные, напоминание, оплатить то, регулярно в нужное время получать отобранную информацию в нужном формате и тому подобное.
 
2. Легче отправлять уведомления (сообщения)
 
Последние десятилетия компании активно использовали электронные письма для коммуникации. Иногда даже слишком активно. В результате - переполненные урны. Перечитать их все невозможно. А если вы отправляете по неизвестной ящики или с непонятной тему - это письмо может так и остаться неоткрытым. Или из-за сомнительного содержание попасть в спам как желаемый письмо - и вообще не попасть к адресату.
 
С мобильным приложение все проще: пользователь знает, для чего установлено определенное приложение на его телефоне. Поэтому, в случае получения уведомления, он понимаете тему сообщения и кто отправитель. Вероятность того, что он прочтет это сообщение - больше.
 
3. Экономия времени - приложение работает быстрее вебсайт
 
Мобильное приложение сохраняет данные пользователя на его телефоне, в то время, как вебсайт - на вебсервера, загрузка с которого требует больше времени. К тому же приложение может сохранять настройки пользователя, экономит время на воспроизведение повторяющихся действий.
 
4. Использовать встроенные функции телефона
 
Например, если кредитные карточки пользователя принято в телефон и он пользуется бесконтактной оплатой по телефону, то мобильное приложение может произвести оплату с помощью этой функции. Это экономит время.
 
5. Персонализация
 
Не нужно каждый раз вводить пароли, в приложении все сохранено. В то же время ваши данные защищены с помощью функций вашего смартфона.
    
Учитывая указанные преимущества становится понятным, почему пользователи не хотят больше загружать страницу в Интернете, а предпочитают установленном приложении.
 
К счастью, в этом направлении развивается и сфера ЖКХ. Уже существует немало программ, которые выпустили свои мобильные приложения или добавили возможность имеющимся приложений оплатить коммунальные услуги.
 
В мобильных приложениях можно отслеживать историю начислений и оплат, передавать показания счетчиков (если сами счетчики не передают эти данные автоматически), писать обращения в правление обслуживающей организации и тому подобное.

Остается выбрать удобный инструмент. 

 

Юлия Дружинская, менеджер по маркетингу Мой Дом Online специально для "Украина Коммунальная"

 
Комментарии (0)