Рус Укр
ГлавнаяИнтервьюФинансирование ЖКХПотребителям объяснили, как платить за некачественные коммунальные услуги
Новости ЖКХ
05 декабря 2019 г.
03 декабря 2019 г.
21 ноября 2019 г.
18 ноября 2019 г.
14 ноября 2019 г.
07 ноября 2019 г.
06 ноября 2019 г.
05 ноября 2019 г.
01 ноября 2019 г.
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 




 


 

Потребителям объяснили, как платить за некачественные коммунальные услуги

Конечно, сначала нужно задокументировать, что услугу предоставляют некачественно, и подать акт-претензию управляющему

Конечно, сначала нужно задокументировать, что услугу предоставляют некачественно, и подать акт-претензию управляющему. Средства, уплаченные за некачественные услуги, не возвращать, а зачислять в будущие платежи.

- Этот порядок перерасчета распространяется на тех жителей, которые имеют заключенные договора с управляющими, - рассказывает Игорь Скоропад, председатель Ассоциации ОСМД. - Пересчет предусмотрен тогда, когда услугу по управлению предоставлено с нарушением условий заключенного договора. В частности, когда возбуждено графики предоставления услуги. Например, договором предусмотрено уборка подъездов дважды в неделю, а на самом деле убирают раз.

- Какова процедура назначения перерасчета?

- Потребитель должен обратиться к управляющему (можно устно) и вызвать его, чтобы провести проверку факта непредоставления услуги или некачественного предоставления. Управляющий должен зарегистрировать обращение в журнале. После у него есть только сутки, чтобы прийти к потребителю для обработки этого обращения.

По результатам проверки составляется акт-претензию (форма такого акта-претензии определена постановлением Кабмина от 27 декабря 2018 No1145).

Если управляющий не пришел и не проверил, как предоставляют услугу, то акт-претензию может составить сам потребитель. Его должны подписать не менее двух соседи - другие потребители. Тогда один экземпляр акта высылается управляющему заказным письмом. Управляющий в течение пяти дней решает, удовлетворить требования, определенные актом или оказывает обоснованный письменный отказ. В обеих сторон есть также право решить все вопросы в судебном порядке.

- Как определять сумму перерасчета?

- Пересчет осуществляют, учитывая фактические расходы и объем фактически предоставленных составляющих услуги в пределах цены и периодичности выполнения работ. Такой перерасчет предусмотрено для всех потребителей дома, которым эта услуга не была оказана или была предоставлена ​​ненадлежащим.

Если вы начинающий предприниматель, но наверняка вам понадобится бухгалтерское сопровождение. К вашим услугам бухгалтер для ФЛП. Работаем на результат. Гарантируем полную прозрачность, привлекательные цены.

Игорь Скоропад
 
Комментарии (0)